Получив желаемые позиции в топе выдачи сайтов, многие начинают задумываться о целесообразности дальнейшего продвижения, особенно если ресурс уже находится на верхних местах. Специалисты компании «Darvin Digital» дают однозначный совет, что данной мерой нельзя пренебрегать. Оптимизация под поисковые системы, как и интерне-маркетинг в целом – это среда, которая непрерывно развивается, и если сайт соответствует требованиям в данный момент, то так будет не всегда.
Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, появляются новые факторы ранжирования или модернизируются старые. Если не учитывать эти изменения, то хорошо ранжируемый сайт через некоторое время теряет свои позиции. Влияние может оказать изменение алгоритмов поисковиков, в том случае если конкуренты более активно развивают продвижение сайта, то рано или поздно «пассивный» ресурс выйдет из топа выдачи.
Как сохранить позиции сайта в топе?
Вот некоторые моменты, которые нужно соблюдать, чтобы сайт сохранял позиции в топе:
- Техническое состояние ресурса, на котором со временем могут появляться битые ссылки, дубли страниц или прочие ошибки, которые требуют своевременного устранения.
- Постоянное наполнение новым контентом, что является еще одним положительным сигналом для поисковых систем, которые отдают предпочтение ресурсам, которые постоянно развиваются.
- Наращивание ссылочной массы, объемы которой сильно важны при ранжировании, поэтому их нужно не только поддерживать, но и увеличивать.
- Анализ состояния конкурентов, важно чтобы ваш сайт не уступал другим по целому ряду критериев, поэтому необходимо постоянно следить за нововведениями.
Преимущества постоянного SEO-продвижения
Профессиональные SEO-компании всегда в тренде перемен, и постоянно продвигаемые сайты приводятся в соответствие с меняющимися алгоритмами: благодаря этому они развиваются и не теряют актуальности. Важно, чтобы новые материалы включали в себя ключевые запросы в нужных местах и пропорциях. Это поможет таким текстам попадать в выдачу и собирать тематический трафик.
Также значимость веб-сайта в сети растет с увеличением числа ссылок на него. Поисковые системы учитывают данный фактор ранжирования, и чем больше качественных естественных ссылок ведёт на ресурс, тем выше его позиции. Чем больше хороших естественных ссылок указывают на страницы целевого сайта со значимых и качественных ресурсов, тем лучше для него. Поэтому целенаправленные работы SEO-специалистов по наращиванию ссылочной массы имеет смысл проводить постоянно.
Используйте SEO как эффективный инструмент привлечения аудитории на сайте и не останавливайтесь на достигнутых результатах. Сайт, как и бизнес, должен постоянно развиваться, иначе ему грозит «увядание» и потеря позиций. Важно быть ближе к аудитории, изучать ее интересы и работать над тем, чтобы ваш веб-ресурс был ориентирован на клиентов, привлекал и конвертировал их.